Для привлечения туристов правительство Израиля планирует запустить крупную рекламную кампанию, вложив в нее около 150 миллионов долларов в течение ближайших трех лет. Все партии согласились с необходимостью такого шага, однако чем именно "заманивать" путешественников на Святую Землю израильские политики так и не определились.
Министр туризма Ицхак Герцог отметил, что в последние годы туристы осознали, что на земле не осталось безопасных мест для отдыха. В связи с этим, главным фактором успеха сегодня является удачная рекламная кампания. Членам правительства были продемонстрированы клипы, снятые египетским министерством туризма, в которых страна фараонов демонстрирует свои золотистые пляжи, современные курорты, казино и т.п. Несмотря на участившие теракты, Египет продолжает принимать около семи миллионов туристов в год.
Однако министров от ортодоксальной партии ШАС египетские рекламные ролики не впечатлили. Чиновники раскритиковали министерство туризма Израиля за то, что в кампании по привлечению туристов будут использованы изображения манекенщиц в бикини и прочей нескромной одежде.
"Если мы будем показывать миру то же, что и все остальные, ни один турист не приедет сюда. Нужно демонстрировать вещи, которых нет нигде, за исключением Израиля, √ заявил министр торговли и промышленности Эли Ишай, √ У нас есть Стена Плача, могила праматери Рахели, пещера Махпелла и многое другое".
Другой представитель ШАСа подчеркнул, что ортодоксальная партия не имеет ничего против пляжей, однако в связи с тем, что они везде одинаковы, базировать на них рекламную кампанию бессмысленно.